• 1 декабря 2016, четверг
  • Уфа, Конференц-зал «Националь» отеля Sheraton, ул. Цюрупы 7

Бренд платформа 2016

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Брендинговое агентство Ufagra
2697 дней назад
1 декабря 2016 c 9:30 до 18:00
Уфа
Конференц-зал «Националь» отеля Sheraton, ул. Цюрупы 7

Практическая конференция по брендингу в Уфе

 

БРЕНД ПЛАТФОРМА 2016
Это первая практическая конференция по брендингу в Уфе от ведущих российских практиков в сфере брендинга.

 

ДЛЯ КОГО?
Конференция будет интересна собственникам бизнеса, ведущим менеджерам, продвинутым специалистам в области брендинга, маркетинга и PR и всем, кто активно заинтересован в дальнейшем развитии и капитализации своих брендов и бренда региона.

 

ЧТО И КАК ПРОИСХОДИТ?
Один день, шесть спикеров и огромное количество практического опыта разработки, внедрения и продвижения бренд-проектов международного и федерального масштаба. Участие в конференции предоставляет возможность получить знания из первых рук у ведущих российских практиков в сфере брендинга, повысить уровень профессиональных знаний в отрасли согласно современным мировым стандартам и наладить диалог между бизнесом и представителями профессиональных сообществ.

 

СПИКЕРЫ

Андрей Кожанов

Признанный бренд-консультант, генеральный директор и куратор магистратуры «Бренд-дизайн» в Высшей Школе Брендинга (Москва), творческий директор и основатель брендингового агентства Front:Design, член совета Ассоциации Брендинговых Компаний России. 

Опыт работы в отрасли брендинга и визуальных коммуникаций свыше 20 лет. Специализация в бренд-стратегии, айдентике, бренддизайне. Проекты и клиенты: Группа ВТБ, Роснефть, Банк Москвы, BRAER, ГК Волховец, Pepeliaevgroup, Нижфарм, KASSIR.RU, Юниаструм банк, PonyExpress.

 

Николай Артамонов

Ведущий арт-директор отдела брендинга крупнейшего Российского брендингового агентства Direct Design Visual Branding, креативный директор Adlibitum Retail Branding.

Опыт работы более 12 лет в области брендинга и создания фирменных стилей. Компетенции во всех процессах в брендинге начиная от стратегии, заканчивая обучением сотрудников работе с новым фирстилем бренда.Проекты и клиенты: Олимпийский комплекс Лужники, Международный Олимпийский Комитет, Банк Русскиий Стандарт, ВГТРК, Lukoil Overseas, Pernod Ricard Rouss, Промсвязьбанк, Pepeliaevgroup.

 

Елена Макарова

Член экспертного совета по маркетингу Республики Башкортостан, директор по стратегии и маркетингу брендингового агентства Ufagra, основатель и спикер образовательного проекта «Сильные бренды Башкортостана», региональный менеджер по маркетингу Yota Russia, эксперт федерального проекта GenerationS.

Бренд-стратег и маркетолог с опытом работы в практическом маркетинге более 14 лет. Опыт создания, внедрения и продвижения региональных и федеральных брендинговых проектов. Проекты и клиенты: Yota Russia, федеральная строительная компания Дом каждому, Урал Лото, Продукт Башкортостана, Башкирэнерго, SCO BRICS 2015.

 

Дмитрий Левашов

Основатель и арт-директор брендингового агентства Ufagra, опыт работы в федеральных агентствах Fly (Москва) и Redакция Farmacy Branding (Москва).

Опыт работы более 10 лет в области брендинга и создания фирменных стилей, опыт работы с региональными, федеральными и международными проектами. Компетенции в комплексном
брендинге, внедрению брендинговых проектов. Проекты и клиенты: Lukoil Overseas, Raycom, Wimm-Bill-Dann, SensMax, Pernod Ricard Rouss, Zentiva Pharma, Roslogistics, Pepeliaevgroup, Московский Индустриальный Банк, Башкирэнерго, SCO BRICS 2015.

 

Салават Назаров

Директор по маркетингу «Первый трест», Pepsico (Уфа), специалист международного рекламного агентства McCann Erickson, руководитель отдела маркетинга «Урал Лото», «МТС», «БашСелл».

Опыт работы в практическом маркетинге более 12 лет, уникальные компетенции в продуктовом брендинге и нейромаркетинге. Проекты и клиенты: Pepsico, ГК «Едок» (Край Курая), Группа ком-
паний «Первый трест», Урал Лото (Österreichische Lotterien), МТС, БашСелл.

 

Зарина Гайсина

Социокультурный феномен Уфы: кто-то называет ее «крутым пиарщиком», она же гордо именует себя «релайтером».

PR-проекты: Национальный симфонический оркестр Республики Башкортостан, Центр современного искусства «Облака», передача «Вкусно» на канале «Вся Уфа», тренинг «Развитие харизмы руководителя во имя продвижения компании». Исполнительный директор Ассоциации участников арт-рынка. Владелец креативного бюро «Дом культуры».

 

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

9:30 — 10:00
Регистрация участников

10:00 — 12:00
Андрей Кожанов: «Алгоритм проектирования бренда. Эффективные инструменты стратегического маркетинга»

12:00 — 13:00
Салават Назаров: «Современные технологии брендинга: нейромаркетинг. Есть ли жизнь после брендбука?»

13:00 — 14:00
Перерыв на обед

14:00 — 15:00
Николай Артамонов: «Брендинг в retail и FMCG: бренд как ключевой актив»

15:00 — 16:00
Елена Макарова и Дмитрий Левашов: «Региональные бренд-проекты: запуск сильного бренда с нуля»

16:00 — 17:00
Зарина Гайсина: «Системный PR и продвижение брендов: взаимодействие с аудиторией»

17:00 — 18:00
Круглый стол под председательством Фонда развития городских проектов города Уфы «Разработка бренда Уфы» с участием всех спикеров конференции: выработка дорожной карты создания бренда города.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше