• 16 ноября 2017, четверг
  • Уфа, Конференц-зал «Националь» отеля Sheraton, ул. Цюрупы 7

Брендплатформа 2017

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Брендинговое агентство Ufagra
2359 дней назад
с 9:00 16 ноября до 18:00 17 ноября 2017
Уфа
Конференц-зал «Националь» отеля Sheraton, ул. Цюрупы 7

Ежегодная практическая конференция по брендингу в Уфе

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16 и 17 ноября 2017 года. Формат двухдневного интенсива.
Первый день — конференция, 6 спикеров.
Второй день — практический интенсив по брендингу.

Брендплатформа — ежегодная конференция в Уфе, организованная брендинговым агентством Ufagra и освещающая современные технологии создания, продвижения и монетизации брендов. Это место, где появляются новые идеи и создаются новые бренды!

Подробности на сайте www.brandplatforma.ru 

 

 

ДЛЯ КОГО?

Конференция будет интересна собственникам бизнеса, ведущим менеджерам, продвинутым специалистам в области брендинга, маркетинга и PR и всем, кто активно заинтересован в дальнейшем развитии и капитализации своих брендов и бренда региона.

 

ПРАКТИКА

Во второй день конференции пройдет практический интенсив, во время которого участники самостоятельно под руководством профессиональных бренд-стратега и креативного директора создадут бренд-платформу и разработают графику для реального проекта, создаваемого в коллаборации с фондом развития городских проектов, который будет внедрен в следующем году. В конце интенсива состоится защита проектов и итоговая презентация.

 

СПИКЕРЫ:

 

Дмитрий Перышков (Москва)

Совладелец DDVB, крупнейшего брендингового агентства России, Москва
  • Профессиональный стаж в области дизайна и брендинга более 25 лет.
  • Преподаватель курса «Корпоративный брендинг» в Высшей Школе Брендинга. Является членом Art Directors Club NY, одним из основателей ADCR. Входит в Совет Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР).
  • Клиенты и проекты: Башнефть, Лукойл, S7 Airlines, Сбербанк, Норникель, Администрация Президента РФ, Единая Россия, Олимпийский комитет России, Dom.ru, Bosco Sport и другие.
  • Продуктовые бренды: Nemiroff, Schweppes, Балтика, Добрый, Rich, Любимый сад, Очаково, Мистраль и многие другие.
  • Работы DDVB получили большое количество российских и международных наград. В их числе Epica, Golden Drum, ММФР и Киевский Фестиваль рекламы, American Art Directors Club и др.

 

Илья Лазученков (Москва)

Генеральный директор брендингового агентства «Пленум»
  • Член Совета Ассоциации брендинговых компаний России.
  • Является экспертом в области разработки и реализации коммуникационных и бренд-стратегий, создания бренд-платформ. Постоянный участник индустриальных конференций.
  • Работал с брендами: национальная платежная карта «МИР» (НСПК), Почта России, Мои Документы, ВТБ24, TELE2, Онлайм, Авито.

 

Анатолий Ким (Санкт Петербург)

Управляющий партнёр, куратор проектов «Coruna Branding»
  • В сфере стратегического управления с 1988 года (29 лет), в сфере маркетинга и брендинга с 1998 года (19 лет).
  • Опыт участия в разработке более 100 брендинговых и консалтинговых проектов, в том числе: Henkel, Газпром, Tinkoff Credit Systems, VALIO, Дон-Авиа, Рус Агро, Триколор TV, Правительство СПб, Невская косметика, Невские Берега, сеть мед. центров Доктор Борменталь и др.

 

Денис Шлесберг (Москва)

Сооснователь и исполнительный креативный директор агентства «Артоника».
  • Член Совета Ассоциации Брендинговых Компаний России.
  • В его багаже работа с крупными компаниями, такими как: Внешэконмбанк, Донстрой, Остек, АФК Система, Московская Биржа, AFI Development, Defender, Fubag, ВТБ, Пятерочка, Бинбанк.

 

Алексей Муразанов (Москва)

Собственник брендингового агентства Lineberger, основатель Boxside 
  • Специалист в области брендинга, социологии, нейромаркетинга и маркетинговых коммуникаций, ассоциированный член Международной рекламной ассоциации (IAA), председатель Московского Международного Фестиваля Рекламы (ММФР), Член совета Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР).
  • В индустрии маркетинга и брендинга с 1996 года.
  • Клиенты: PepsiCo, Nutricia, Altadis, Nestle, Wimm-Bill-Dann, Unimilk, Parmalat, Danone, Газпром–Медиа, ГК «Веда», РУСAГРО, Донской табак и пр.
  • Бренды: «Tiret», «Adrenaline Life», «Mosquitall»; «Чайкофский»; «Bio Max», «Vanich», «Чудо», «Любимый», «Дядя Ваня», «Dosia» и пр.

 

Дмитрий Левашов (Уфа)

Основатель и креативный директор Ufagra, организатор проекта «Брендплатформа»
  • Член Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР)
  • Опыт работы более 11 лет в области брендинга, работал с региональными, федеральными и международными проектами. Компетенции в комплексном брендинге, внедрению брендинговых проектов.
  • Проекты и клиенты: Lukoil Overseas, Raycom, Wimm-Bill-Dann, SensMax, Pernod Ricard Rouss, Zentiva Pharma, Roslogistics, Pepeliaevgroup, Московский Индустриальный Банк, Башкирэнерго, SCO BRICS 2015.

Все подробности на сайте www.brandplatforma.ru 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше