Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Ежегодная практическая конференция по брендингу в Уфе
27 октября 2018 года.
Брендплатформа — ежегодная конференция в Уфе, организованная брендинговым агентством Ufagra и освещающая современные технологии создания, продвижения и монетизации брендов. Это место, где появляются новые идеи и создаются новые бренды!
Подробности на сайте www.brandplatforma.ru
ДЛЯ КОГО?
Конференция будет интересна собственникам бизнеса, ведущим менеджерам, продвинутым специалистам в области брендинга, маркетинга и PR и всем, кто активно заинтересован в дальнейшем развитии и капитализации своих брендов.
ФОРМАТ
Один день и шесть спикеров на сцене большого конференц-зала. Звёздный состав — первые лица крупнейших брендинговых компаний России! Люди, работавшие над проектами брендов МТС, Норникель, Росатом, Максидом, Альфабанк, Петелинка, Тема, 36.6, Перекресток, Danone, Hineken, Heinz, Knauf, Мираторг и многих других! Все это не только опытные профессионалы, но и интересные и харизматичные спикеры. Параллельно в малом зале будут проходить командные мастер-классы под руководством реальных практиков брендинга.
СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ:
Андрей Кожанов (Москва)
Куратор магистратуры «Бренд-дизайн»
Творческий директор и основатель брендингового агентства Front:Design
Член совета Ассоциации Брендинговых Компаний России, член Союза художников России.
В его арсенале – награды таких фестивалей, как Red Apple, Best of the Best 2010, Киевский фестиваль рекламы, фестиваль рекламы «Идея!».
Денис Фомин (Санкт-Петербург)
10 лет в сфере брендинга, маркетинга и рекламы.
Участвовал в разработке Туристического бренда России
Работал над проектами для таких компаний, как Росатом, Газпром Нефть, Норникель, Объединённая Двигателестроительная Корпорация и другие.
Бенджамин Бенимана (Москва)
Является одним из лучших арт-директоров России.
Член ADCR России, Член Совета Ассоциации Брендинговых Компаний России. Кандидат киноведческих наук.
Участвовал в работе над проектами Fazer, Milford, Увелка, Солнечные продукты, Рыжий Ап, Тёма, Myllyn Paras, Мираторг, Петелинка, Nestle, Danone, Черкизово, Скит и множество других.
Игорь Померанцев (Москва)
Бизнес-коуч и ментор в Московской школе управления «Сколково»
Категорийный менеджер TetraPak в Восточной Европе и Центральной Азии.
Более 20 лет в маркетинге. Ключевая экспертиза – стратегия и брендинг.
Стратегический консультант для молочных производителей. Работал в западных и российских компаниях на различных рынках: пиво, алкоголь, табак, сок, молоко.
Создал более 30 брендов (Большая Кружка, Село зеленое, Край Курая, Топтыжка и др.)
Разработчик Туристического бренда России.
Член совета Ассоциации Брендинговых Компаний России.
Андрей Горнов (Москва)
Более 20-ти лет в маркетинге и бренд-дизайне. Ключевая экспертиза — создание ценности для покупателя, а также воплощение её в виде визуальных коммуникаций — «Упаковка проектов».
В 2008 году основал компанию «Getbrand» входящую в ТОП-5 рейтинга эффективности брендинговых агентств России.
Член Ассоциации Брендинговых Компаний России.
В его багаже работа с крупными производителями, такими как: Efes, Heinz, Hochland, Teekanne, Tetra Pak, Балтика и др.
Елена Макарова (Уфа)
Директор по маркетингу и управляющий партнёр Ufagra, директор по маркетингу Yota Russia.
Основатель и спикер образовательного проекта «Сильные бренды Башкортостана».
Эксперт федерального проекта Generation S.
Спикер государственной программы «Ты предприниматель». Опыт работы в практическом маркетинге 12 лет.
Больше подробностей на сайте www.brandplatforma.ru